Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Луценковская средняя общеобразовательная школа"
Село Луценково Алексеевского района Белгородской области
  • Профильное направление: Математика

    Профильные классы

    Профильное обучение направлено на реализацию личностно-ориентированного учебного процесса, при этом существенно расширяются возможности выстраивания учеником собственной индивидуальной образовательной траектории. Таким профильное обучение преследует следующие основные цели:
    -обеспечить углубленное изучение отдельных дисциплин программы полного общего образования;
    -создать условия для значительной дифференциации содержания обучения старшеклассников, с широкими и гибкими возможностями построения школьниками индивидуальных образовательных программ
     Учащиеся математического профиля отличаются характером восприятия математической задачи. Способные к математике учащиеся, воспринимая задачу, сразу выделяют показатели, не существенные для данного типа задач, но существенные для данного конкретного варианта, т.е. для способных учащихся характерно формализованное восприятие математического материала, связанное с быстрым схватыванием в конкретной задаче, в математическом выражении их формальной структуры.
    У учащихся математического профиля преобладает абстрактно-логическое мышление, которое характеризуется: быстрым и широким обобщением (каждая конкретная задача решается как типовая); большой подвижностью мыслительных процессов, многообразием аспектов в подходе к решению задач, легким и свободным переключением от одной умственной операции к другой, с прямого на обратный ход мысли; стремлением к ясности, простоте, рациональности, экономичности решения. Память способных к математике учащихся имеет обобщенный характер: быстро запоминаются и прочно сохраняются типы задач и способы их решения, схемы рассуждений, доказательств, логические схемы.
    На уроке учащиеся математического профиля предпочитают решение нестандартных, проблемных, исследовательских задач. Учащиеся должны хорошо знать теоретический материал, формулы, т.к. в сложных ситуациях, при решении нестандартных задач, т.е. тогда, когда должно активизироваться продуктивное мышление, необходимо прочное закрепление основных формул в памяти.
    Большое значение в процессе обучения математики имеет понимание учащимися практической значимости той или иной темы, поэтому при изучении ююбой темы необходимо сразу очертить область, в которой этот материал имеет практическое значение ,рассматривать прикладное применение изученного .

    Забара Валентина Ивановна работает учителем математики в МБОУ «Луценковская СОШ» с 2011 года.  
    Забара В.И. в совершенстве владеет современными образовательными технологиями и методами, эффективно применяет их на практике, имеет неисчерпаемый запас знаний и умений, соответствующий требованиям современных стандартов образования. За время работы Валентина Ивановна зарекомендовала себя профессионально грамотным, ответственным, знающим особенности детей с проблемами в обучении, творчески относящимся к работе, преподавателем. Специальные знания и опыт позволяют ей квалифицированно подходить к организации инклюзивного образования, на основе личностной направленности обучения, результативно осуществлять социальную адаптацию обучающихся. На своих уроках стремится организовывать и реализовывать деятельностный подход к изучению математики, большое внимание уделяет дифференцированному обучению, с целью учета индивидуальных особенностей развития учащихся, их интересов и состояния здоровья.
    Валентине Ивановне присвоена высшая квалификационная категория по должности «учитель».

    Наши достижения

    00
    высший бал на ЕГЭ по математике в 2021 году
    00
    призеров и победителей муниципального этапа ВсОШ за последние 3 года

    Учебники

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie